Василий Иванович Коряков работал директором сначала восьмилетней, а затем средней школы-интерната села Ягодного Асиновского района с 1967 по 1989 годы. В эти годы школа динамично и устойчиво развивалась благодаря его огромному управленческо-педагогическому потенциалу.
Ёмко и проникновенно о пути в профессию своего отца пишет дочь Елена Васильевна:
«Василий Иванович родился 06.05.1929 года на севере Томской области в селе Кенга Бакчарского района в крестьянской семье. …Читать, писать в школе научили, а потом война. И дальше его жизнь учила. Когда началась война, ему было 12 лет. Вот с 12 лет он и начал работать, за взрослого, на промкомбинате в с. Парбиг Бакчарского района. Он говорил, что детства у него не было. Когда пришло время идти в армию служить, бежал бегом, т.к. знал, что там оденут, обуют и накормят. … В армии прослужил 6 лет, служил в Китае. Потом в Томске окончил сначала сельскохозяйственный техникум по специальности агроном, а затем педагогический институт».
Педагогическую деятельность начал в 1959 году в должности воспитателя в Вороно-Пашенском детском доме. После получения квалификации учителя биологии и основ сельского хозяйства средней школы в ТГПИ был переведён на должность директора Вороно-Пашенской восьмилетней школы. С 1967 года его профессиональная и общественная жизнь связана полностью с селом Ягодное Асиновского района. После выхода на пенсию, уволившись с директорской должности, он оставался в школе в качестве учителя биологии до 2000 года.
Именно при его активном участии построена средняя школа в 1975 году, в которой он проявил себя образцовым управленцем. Посредством высокой культуры общения и волевых усилий он решал задачи разного уровня значимости — от материально-технического обеспечения школы до формирования творческой квалифицированной команды учителей-предметников. За достигнутые успехи в учебно-воспитательной работе был награждён значком «Отличник народного просвещения РСФСР».
Обеспечивая результативность предметно-педагогического процесса, В. И. Коряков наиболее эффективно делал акцент на приемлемом в советской школе трудовом воспитании. И как должностное лицо, и как педагог-наставник своей неутомимой деятельностью он максимально способствовал раскрытию генетически-обусловленного личностного потенциала обучающихся.
Ушёл из жизни Василий Иванович 7 ноября 2017 года. Прочный в преемственности поколений завоёванный им авторитет и у школьников, и у деревенского пёстрого в социокультурном отношении родительского сообщества сохраняется до сих пор, ибо это тот случай, когда человеку была свойственна этика служения порученному делу и людям.